Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 3 декабря 2025 – 10 января 2026

Рождественский фестиваль от фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и в Концертном зале им. Архиповой. Москва

  • 20 декабря

ХXX Андреевские чтения по современным проблемам богословия и культуры. Москва

  • 25 декабря 2025 - 25 января 2026

Выставка «Гимн великомученице». Иллюстрированное издание Акафиста святой Варваре из собрания ЦМиАР. Москва

  • 26 декабря

Презентация третьего номера журнала «Вестник христианской психологии». Москва

  • Январь 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • Февраль 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и Концертном зале им. И. Архиповой. Москва

  • Март 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и Концертном зале им. И. Архиповой. Москва

Все »









Мониторинг СМИ

Шито зелеными нитками

23.03.2006 13:13 Версия для печати

Религиозно-окрашенный маркетинг сегодня мало кого удивляет. Однако, сегодня речь идет не просто о специализированных товарах, связанных с ритуалами и традициями верующих. Компании, выпускающие самые продаваемые продукты, обращаются к религии как к одному из эффективнейших средств в конкурентной борьбе там, где все обычные маркетинговые инструменты уже задействованы – например, в производстве джинсов.

Мусульманские страны, ревниво оберегающие традиционный уклад жизни, остаются лакомым кусочком рынка для потребительского бизнеса. PRonline рассказывал о том, как «мусульманизации» подвергали даже концептуально западанные бренды – от куклы Барби и фастфудов до мультсериала «Симпсоны». А к новому фэшн-сезону итальянские дизайнеры запустили линию джинсов «специально для мусульман».

Специальный крой включает высокую талию, никакого облегания, множество карманов – что-то вроде «шароваров из арабских сказок»: в них удобно сгибаться и становится на колени во время намаза, совершаемого пять раз в день, в карманы поместятся часы, украшения и прочие цацки, которые необходимо снимать во время богослужения. Последним штрихом стали швы, выполненные зелеными нитками – священным цветом ислама. По словам модельеров, пробная партия в десть тысяч пар идет «на ура», и уже поступают крупные заказы как из мусульманских, так и из европейских стран.

Этот опыт в очередной раз доказывает, что «адаптировать» можно практически любой продукт, даже тот, который считается олицетворением образа жизни с неприемлемыми ценностями. Эффект «религиозного» брендинга, возможно, даже более силен, когда речь идет не о создании бренда для тех же мусульман, а именно об «усовершенствовании» существующего: в коммуникации с потребителем демонстрация понимания его глубинных нужд – в частности, духовных потребностей – очень важна. А консервативность религии часто только облегчает поиск символов, на которые эта коммуникация будет опираться – как в случае с зеленым цветом.

23 марта 2006

Источник: "PRonline"



На главную | В раздел «Мониторинг СМИ»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»