Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 3 декабря 2025 – 10 января 2026

Рождественский фестиваль от фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и в Концертном зале им. Архиповой. Москва

  • 20 декабря

ХXX Андреевские чтения по современным проблемам богословия и культуры. Москва

  • 25 декабря 2025 - 25 января 2026

Выставка «Гимн великомученице». Иллюстрированное издание Акафиста святой Варваре из собрания ЦМиАР. Москва

  • 26 декабря

Презентация третьего номера журнала «Вестник христианской психологии». Москва

  • Январь 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • Февраль 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и Концертном зале им. И. Архиповой. Москва

  • Март 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и Концертном зале им. И. Архиповой. Москва

Все »









Мониторинг СМИ

Во французской церкви найдены две картины Караваджо

26.01.2006 14:45 Версия для печати

Французские искусствоведы обнаружили во французском городе Лош два ранее неизвестных полотна крупнейшего итальянского живописца Караваджо (1573-1610). Предполагается, что картины были приобретены герцогом де Бетюном, министром при дворе Генриха IV, познакомившимся с художником в Риме, сообщает британская газета The Times. Картины находились на хорах в церкви Св. Антония в Лоше (департамент Эндр и Луара, центральная Франция) около 200 лет. Только несколько лет назад ими заинтересовался куратор местного музея: его внимание привлекли герб на рамах. Он установил, что герб принадлежал герцогу Максимильену де Бетюну. О послденем известно, что он живо интересовался искусством и приобрел по крайней мере четыре полотна Караваджо (соответствующие записи хранятся в парижском архиве).

Одна из картин из церкви Св. Антония написана на тему «Путешествие Иисуса в Эммаус», а вторая - «Св. Фома прикладывает палец к ране Христа». Первый сюжет Караваджо использовал в своем известнейшем произведении «Ужин в Эммаусе» (1601, Национальная галерея, Лондон). Второй сюжет известен по полотну «Фома неверующий» (1602-1603, дворец Сан-Суси, Потсдам). Эксперты полагают, что вновь обретенные полотна Караваджо - это варианты более известных картин, но не точные их копии. Анализы холста и пигментов подтверждают, что обе картины были написаны в начале XVII века.

Впрочем, некоторые искусствоведы сомневаются в том, что «французские» картины Караваджо - это подлинники. Так, бывший директор Лувра Пьер Розенберг, специалист по живописи XVII века, убежден, что находки являются добротными ранними копиями. Они слишком мало отличаются от предполагаемых оригиналов, чтобы считаться вариантами, а копий Караваджо не делал никогда.

Источник: "Lenta.Ru"



На главную | В раздел «Мониторинг СМИ»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»