Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 3 декабря 2025 – 10 января 2026

Рождественский фестиваль от фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и в Концертном зале им. Архиповой. Москва

  • 17 декабря

Пресс-показ просветительной программы, посвященной основателю музея им. Рублева Д. Арсенишвили. Москва

  • 17 декабря

Семинар по наследию митрополита Антония Сурожского «Солидарность перед лицом последнего Суда». Москва

  • 17 декабря

«В преддверии Рождества Христова». Встреча с Фредерикой де Граф. Москва

  • 20 декабря

ХXX Андреевские чтения по современным проблемам богословия и культуры. Москва

  • 26 декабря

Презентация третьего номера журнала «Вестник христианской психологии». Москва

  • Январь 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • Февраль 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и Концертном зале им. И. Архиповой. Москва

  • Март 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и Концертном зале им. И. Архиповой. Москва

Все »









Мониторинг СМИ

Иисус будет сражаться с Барби на полках супермаркетов

02.08.2007 11:39 Версия для печати

Пластмассовая кукла Иисуса высотой один фут, цитирующая Библию, и трехдюймовая кукла пророка Даниила готовятся вступить в бой с Барби и Братц в магазинах игрушек по всей Америке.

Крупнейшая сеть магазинов розничной торговли Wal-Mart объявила, что в конце этого месяца начнет продавать в 425 из 3376 своих магазинов игрушки, вдохновленные религией, чтобы проверить, в состоянии ли такие герои, как библейский воин Самсон, соперничать с популярностью героев-«суперменов», как Человек-паук.

Этот шаг – первый для торговой сети, которая ранее уже выставляла товары религиозной тематики, включая писчебумажные материалы и книги, но игрушки – ни разу.

Пресс-секретарь Wal-Mart заявил, что «игрушки, обогащающие в религиозном отношении» и изготовленные калифорнийской компанией One2believe, будут продаваться преимущественно на Среднем Западе и на Юге, религиозных оплотах страны.

Дэвид Соча, глава One2Believe, назвал выпускаемых его компанией кукол «настоящими супергероями, в которых могут верить дети» и частью «битвы за полки с игрушками», которая предлагает родителям альтернативу обычным куклам и игрушкам с сексуальным подтекстом или ассоциирующимся с насилием.

«Постепенный упадок в области того, что предлагают нашим детям, определенно расстраивает нас, – заявил вчера Соча, отец двоих детей, который сам еще ребенком начал работать в магазине игрушек своих родителей в Нью-Йорке. – Когда идешь по отделам игрушек, то видишь множество изображений Сатаны или игрушек, которые провоцируют половую распущенность».

«Я думаю, мы должны прославлять добро, а не зло, и большинство родителей хотели бы иметь альтернативу тому, что им предлагают. Вот на что мы нацелены, и, я полагаю, перед нами открыт очень большой рынок».

Компания надеется, что сможет сыграть на чувстве недовольства неадекватностью игрушек, таких как куклы Братц в мини-юбках. В начале этого года Американская психологическая ассоциация назвала их «вызывающими тревогу», так как они служат «воплощением взрослой сексуальности».

По словам Соча, не только родители-христиане предпочли бы, чтобы их дети играли с Голиафами, Моисеями, Мариями и Ноями вместо героев комиксов или размалеванных кукол. «Мы были приятно удивлены тем, что даже люди умеренной религиозности и атеисты считают такие игрушки способом познакомить детей с отличными историями, с религиозным аспектом или без него».

Кукла Иисуса – это бестселлер, добавил Соча, за которым следуют Моисей и Мария.

Эти игрушки основаны на библейских историях. Помимо пророка Даниила, в комплекте с которым идет лев и «яма» (его цена – около 4 фунтов), здесь есть также 12-дюймовые куклы Петра и Павла, которые при нажатии кнопки произносят цитаты из Библии. Они стоят около 10 фунтов. Многие игрушки идут в комплекте с книжкой, рассказывающей историю персонажа.

Действия Wal-Mart согласуются с набирающей силу тенденцией – предприятия пытаются вступить на многомиллионный рынок религиозных и ориентированных на семью товаров, популярных в том сегменте Америки, который превратил фильм Мэла Гибсона «Страсти Христовы» в золотую жилу, принесшую 185 млн фунтов.

Эллен Джонсон, президент атеистической организации American Atheists, заявила канадской газете National Post: «Лично я не считаю, что эти игрушки будут хорошо покупаться. Никто по сути Иисусом и не интересуется. Дети уж точно».

Кэтрин Элсворт

1  августа 

Источник: "InoPressa"/"Daily Telegraph", Великобритания



На главную | В раздел «Мониторинг СМИ»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»