Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 13 ноября –14 декабря

Выставка «Введение во храм: образ праздника в изобразительном и певческом искусстве XVI – XIX веков». Москва

  • 3 декабря 2025 – 10 января 2026

Рождественский фестиваль от фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и в Концертном зале им. Архиповой. Москва

  • 9–14 декабря

Рождественский фестиваль «Артос». Москва

  • 11 декабря

XV Международные Иеронимовские чтения. Минск

  • 12 декабря

Открытие рождественской выставки «Дары волхвов». Москва

  • 12 – 13 декабря

Конференция «Богословие надежды: к 100-летию Юргена Мольтмана». Москва

  • 15 декабря

Презентация фототипического издания Геннадиевской Библии 1499 года. Москва

  • 17 декабря

Пресс-показ просветительной программы, посвященной основателю музея им. Рублева Д. Арсенишвили. Москва

  • 17 декабря

Семинар по наследию митрополита Антония Сурожского «Солидарность перед лицом последнего Суда». Москва

  • 17 декабря

«В преддверии Рождества Христова». Встреча с Фредерикой де Граф. Москва

  • Январь 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

Все »









Мониторинг СМИ

Coca-Сola демонстрирует полное смирение

Компания убирает с торгового оборудования изображения нижегородских церквей, чтобы не обижать верующих

17.01.2008 09:07 Версия для печати

Группа православных нижегородцев обвинила Coca-Cola в распространении «кощунственной рекламы», говорится на сайте Нижегородской епархии. На фирменных холодильниках компании внутри силуэта бутылки Coca-Cola были изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. Особенно возмутили верующих «умышленно перевернутые изображения» соборных крестов. Граждане пожаловались в областную прокуратуру, в администрацию губернатора и епископу Нижегородскому и Арзамасскому Георгию. Адресаты передали жалобы в нижегородское УФАС, которое сегодня на экспертом совете будет решать, нарушила ли компания закон «О рекламе».

«Кока-кола эйчбиси Евразия» не стала дожидаться реакции официальных органов и, узнав о претензиях, сразу же начала снимать эти изображения, сказала «Ведомостям» PR-директор компании Яна Гуськова. Специалист УФАС Ольга Швецова говорит, что Coca-Cola не уведомляла антимонопольные органы о том, что снимает изображения.

Размещая изображения, компания хотела лишь «повысить осведомленность людей о культуре и памятниках Нижнего», говорит Гуськова. Поскольку это не стимулирует к покупке, это и не реклама, настаивает представитель Coca-Cola. По ее словам, аналогичные акции ранее прошли в Санкт-Петербурге, Казани и Уфе и нигде нареканий не было.

Юрист нижегородского офиса юридической компании «Яковлев & партнеры» Михаил Черепнов пояснил, что закон «О рекламе» не допускает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, в том числе в отношении религиозных символов и памятников, а использовать сами изображения памятников не возбраняется. Гуськова объяснила, что перевернутые изображения получились из-за того, что дверцы холодильников в нескольких точках были перевернуты.

Пресс-секретарь Нижегородской епархии Игорь Пчелинцев сетует, что в России пока нет законодательства, контролирующего использование религиозной символики. В частности, изображение храмов можно увидеть и на бутылках с вином и водкой.

Екатерина Чичурина

17 января 2008

Источник: "Ведомости"



Материалы в данном сюжете

29.06.2011 13:52 | "Коммерсантъ - Приволжье"
Coca-Cola призвали к историческому ответу

29.01.2008 15:19
Coca-Cola убрала рекламу с использованием религиозной символики с нижегородских улиц

22.01.2008 15:03 | "Время новостей"
Купола без газа

16.01.2008 10:44
Пресс-секретарь Нижегородской епархии призвал не использовать религию в рекламе

15.01.2008 15:59 | "Российская газета - Приволжье"
Кока-колу разлили в колокола

15.01.2008 13:30
Экспертный совет Нижегородского УФАС даст оценку рекламе Coca-Cola, в которой использовались религиозные символы

14.01.2008 14:10 | RB.ru
Нижний Новгород победил Coca-Cola

20.12.2007 15:48 | "Коммерсантъ"
Кока-кольный звон

20.12.2007 14:23 | "Время новостей"
До последней капли колы

19.12.2007 14:17
Прокуратура Нижегородской области проверяет, оскорбила ли реклама Coca-Cola чувства верующих

18.12.2007 11:21
Группа нижегородцев обвинила компанию Coca-Cola в осквернении национальных традиций

На главную | В раздел «Мониторинг СМИ»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»