Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Форум Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 29 апреля – 27 июля

Выставка «Восстаёт во славе». Москва

  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 12 июня – 24 августа

Выставка «Икона “Галантного века”». Москва

  • Июль

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 25 июля – 26 октября

Выставка "Сокровища божественного мира: японские иконы Хироко Кодзуки". Москва

  • 30 июля

Презентация книги-альбома «Надвратные образы башен Московского Кремля». Москва

  • Август

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • Сентябрь

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 20–25 октября

Научно-богословская конференция «Наследие Первого Вселенского Собора: единство Предания и вызовы эпох (к 1700-летнему юбилею)». Москва, Санкт-Петербург

  • 18–20 ноября

Конференция «Зовем вас на подвиг вместе с собою: к 100-летию блаженной кончины святого Патриарха Тихона». Москва

Все »









Новости

Польша: компания по производству одежды использовала образ католического священника для рекламы джинсов

14.09.2005 14:43 Версия для печати

Варшава, 14 сентября, ENI/Благовест-инфо. Некоторые лидеры католической общины Польши критикуют компанию «Reserved», которая использовала в рекламе своих джинсов образ католического священника. На плакатах, развешанных по всем польским городам, изображен мужчина в черной рубашке с воротником клирика и новых джинсах от «Reserved».

«Эта фирма использовала в рекламе священника, зная, что духовные лица никогда не афишируют своих предпочтений в области одежды, – заявил польский профессор римского университета Святого креста Януш Кроликовский. – Они пытаются насильно втянуть духовенство в рыночную игру. Это абсурд и беззаконие. Фирма использовала что-то, ей не принадлежащее, в совершенно неподобающих целях».

Католическая Церковь, к которой принадлежат не менее 95 % поляков, часто выступает против использования религиозных символов в коммерческой рекламе. В середине 1990-х годов Церковь подвергла резкой критике рекламную кампанию итальянской фирмы «Бенеттон», в которой использовалась фотография священника, целующего монахиню. В 2001 году Ватикан осудил британскую страховую фирму «Норвич Юнион», которая в своей рекламе использовала «сатанинские» символы.

Главный редактор польского католического журнала «Тыгодник Повшечны» Адам Бонецкий не видит в рекламной кампании «Reserved» ничего страшного. По словам Бонецкого, рекламные постеры были бы оскорбительны для католиков, если на них был бы изображен настоящий священник, а не модель. «Священник – лицо публичное, он принадлежит к общей картине польской жизни, и запретов на его изображения быть не может, – убежден Бонецкий. – Мы должны относиться к таким вещам спокойнее. Мы даже должны чувствовать удовлетворение, если католический священник изображен как человек с отличным вкусом».



Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.

Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Отзыв: *

Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):


 

На главную | В раздел «Новости»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»
loading