Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 13 ноября –14 декабря

Выставка «Введение во храм: образ праздника в изобразительном и певческом искусстве XVI – XIX веков». Москва

  • 3 декабря 2025 – 10 января 2026

Рождественский фестиваль от фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и в Концертном зале им. Архиповой. Москва

  • 9–14 декабря

Рождественский фестиваль «Артос». Москва

  • 11 декабря

XV Международные Иеронимовские чтения. Минск

  • 12 декабря

Открытие рождественской выставки «Дары волхвов». Москва

  • 12 – 13 декабря

Конференция «Богословие надежды: к 100-летию Юргена Мольтмана». Москва

  • 15 декабря

Презентация фототипического издания Геннадиевской Библии 1499 года. Москва

  • 17 декабря

Пресс-показ просветительной программы, посвященной основателю музея им. Рублева Д. Арсенишвили. Москва

  • 17 декабря

Семинар по наследию митрополита Антония Сурожского «Солидарность перед лицом последнего Суда». Москва

  • 17 декабря

«В преддверии Рождества Христова». Встреча с Фредерикой де Граф. Москва

  • Январь 2026

Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

Все »









Новости

Польша: компания по производству одежды использовала образ католического священника для рекламы джинсов

14.09.2005 14:43 Версия для печати

Варшава, 14 сентября, ENI/Благовест-инфо. Некоторые лидеры католической общины Польши критикуют компанию «Reserved», которая использовала в рекламе своих джинсов образ католического священника. На плакатах, развешанных по всем польским городам, изображен мужчина в черной рубашке с воротником клирика и новых джинсах от «Reserved».

«Эта фирма использовала в рекламе священника, зная, что духовные лица никогда не афишируют своих предпочтений в области одежды, – заявил польский профессор римского университета Святого креста Януш Кроликовский. – Они пытаются насильно втянуть духовенство в рыночную игру. Это абсурд и беззаконие. Фирма использовала что-то, ей не принадлежащее, в совершенно неподобающих целях».

Католическая Церковь, к которой принадлежат не менее 95 % поляков, часто выступает против использования религиозных символов в коммерческой рекламе. В середине 1990-х годов Церковь подвергла резкой критике рекламную кампанию итальянской фирмы «Бенеттон», в которой использовалась фотография священника, целующего монахиню. В 2001 году Ватикан осудил британскую страховую фирму «Норвич Юнион», которая в своей рекламе использовала «сатанинские» символы.

Главный редактор польского католического журнала «Тыгодник Повшечны» Адам Бонецкий не видит в рекламной кампании «Reserved» ничего страшного. По словам Бонецкого, рекламные постеры были бы оскорбительны для католиков, если на них был бы изображен настоящий священник, а не модель. «Священник – лицо публичное, он принадлежит к общей картине польской жизни, и запретов на его изображения быть не может, – убежден Бонецкий. – Мы должны относиться к таким вещам спокойнее. Мы даже должны чувствовать удовлетворение, если католический священник изображен как человек с отличным вкусом».



На главную | В раздел «Новости»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»