Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Форум Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • 12 июня – 24 августа

Выставка «Икона “Галантного века”». Москва

  • 25 июля – 26 октября

Выставка "Сокровища божественного мира: японские иконы Хироко Кодзуки". Москва

  • Август

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 14 августа – 14 сентября

Выставка «Процессионный крест XVI века. Итоги реставрации». Москва

  • Сентябрь

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 20–25 октября

Научно-богословская конференция «Наследие Первого Вселенского Собора: единство Предания и вызовы эпох (к 1700-летнему юбилею)». Москва, Санкт-Петербург

  • 18–20 ноября

Конференция «Зовем вас на подвиг вместе с собою: к 100-летию блаженной кончины святого Патриарха Тихона». Москва

Все »









Новости

Чтобы не оскорблять мусульман, Центральное телевидение Китая запретило показывать свиней

29.01.2007 14:38 Версия для печати

Пекин, 29 января, Благовест-инфо. Государственное Центральное телевидение Китая (CCTV) запретило к показу все рекламные ролики, в которых показаны или упоминаются свиньи, сообщает китайский портал Muzi.com.

По словам представителей руководства CCTV, это делается для того, чтобы не оскорблять чувства мусульман, которых в Китае насчитывается около 18 млн. человек. В связи с начинающимся годом свиньи по китайскому лунному календарю, образ этого животного очень широко тиражировался, немало свиней попало и в рекламу. С другой стороны, для мусульман  свинья – нечистое животное, которое не только запрещено употреблять в пищу, но даже упоминание о нем считается оскорбительным.

«CCTV – это общенациональная телевизионная сеть, -- заявил в интервью AFP сотрудник телекомпании, отказавшийся назвать свое имя. – Мы сделали это для того, чтобы не оскорбить чувства этнических меньшинств».

Швейцарская компания по производству пищевых продуктов Nestle собиралась показывать по телевидению специально снятый к новогодним праздникам рекламный мультфильм, главным героем которого был поросенок, однако ролик отказались принимать на телевидении. «Нам объяснили, что это делается из уважения к исламу, по распоряжению правительства, -- заявил глава китайского подразделения Nestle Тьерри Вапперо. – Это не проблема, мы заменим поросенка другим персонажем».



Отзывы
  • Вася Пупкин - 19.01.2008 16:24
    Ха-Ха-Ха! Вот и последний исламонезависимый оплот рухнул. Если шариатское будущее Франции уже ни кого неудивляет, то шариатский Китай это что-то!

Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.

Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Отзыв: *

Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):


 

На главную | В раздел «Новости»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»
loading