Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Форум Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 8 июня - 3 августа

Цикл лекций о церковнославянской культуре. Москва

  • Июль

Концерты фонда «Искусство добра». Москва

  • 21 июля

Крестный ход трезвенников. Санкт-Петербург

  • 26 июля

Семинар «Не сомневайся! Научное обоснование христианской веры». Москва

  • Август

Концерты фонда «Искусство добра». Москва

  • 4 августа

Панихида по митрополиту Антонию Сурожскому. Москва

  • 17 августа

«Русские и немцы в России: вехи истории и богословие добрососедства». Москва

  • 17 августа

Круглый стол «Христиане в политике». Москва

  • 18 августа

Презентация исследования “Кагор на майдане”: дискуссия об украинской автокефалии в интернет-СМИ России и Украины. Москва

  • 18 августа

Встреча «Праведные иностранцы на русской земле». Москва

  • 4 - 10 сентября

Апостольский визит Папы Франциска в Республики Мозамбик, Мадагаскар и Маврикий

  • 13-15 сентября

Конференция, посвященная наследию митрополита Антония Сурожского «Что значит быть христианином в повседневной жизни?». Москва

Все »














Новости

Ирландия: три газеты уличены в клевете на Католическую Церковь

04.07.2019 21:45 Версия для печати

Дублин, 4 июля, Cath.ch/Благовест-инфо. Три ирландские газеты принесли свои извинения и выплатили денежную компенсацию бывшему семинаристу, о котором они распространили ложную информацию. Ранее эти СМИ заявили, что молодой человек якобы был исключен из семинарии за сексуальную связь с другим учащимся.

Впервые фейк был растиражирован в мае 2018 года газетой «The Irish Times», опубликовавшей статью под заголовком «Двое исключены из семинарии после того, как их застали вместе в постели». На следующий день ложную информацию перепечатали две другие газеты.

В опровержении, опубликованном 29 июня сего года, «The Irish Times» признала, что «эти утверждения совершенно не соответствовали действительности и не основывались ни на каких фактах». Редакция согласилась с тем, что данную статью «не следовало публиковать». Две другие газеты также перепечатали эти извинения.

Хотя в статье не было названо имя семинариста, было указано учебное заведение – Папский ирландский коллегиум в Риме. Поскольку в нем обучается всего десяток студентов, понять, о ком шла речь, было нетрудно – к такому выводу пришли адвокаты оклеветанного.

В мае 2018 года газета «The Irish Catholic Newspaper» провела журналистское расследование, в ходе которого стало ясно, что утверждения коллег из «The Irish Times» необоснованны. Тем не менее, СМИ, опубликовавшие клевету, еще несколько месяцев отстаивали свою правоту, прежде чем удалили фейк со своих сайтов.

«Данный случай со всей наглядностью показывает, какой подход к событиям, связанным с Католической Церковью, принят в ирландских СМИ, – заявил директор НПО «Институт Айоны» Дэвид Куинн. – Это подтверждает подозрение многих католиков, что когда речь заходит о Церкви, о священниках, о монашествующих или семинаристах – позволено всё». Правозащитник уверен, что газетам необходимо выработать более жесткие критерии отбора информации.



Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.

Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Отзыв: *

Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):


 

На главную | В раздел «Новости»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования



Rambler's Top100








 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-Инфо». E-mail: info@blagovest-info.ru
Защита от DDoS