Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Форум Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 5 марта – 29 июня

Выставка «Загадки житийных икон». Москва

  • 29 апреля – 27 июля

Выставка «Восстаёт во славе». Москва

  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • Июнь

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 3 июня – 14 июля

Цикл встреч "Размышления на полях «Основ русской культуры» прот. Александра Шмемана". Москва

  • 12 июня – 24 августа

Выставка «Икона “Галантного века”». Москва

  • 24 июня

Презентация книги протоиерея Леонида Грилихеса «Смотрите, что слышите! (Мк. 4, 24)». Беседы о риторической стратегии притч Иисуса». Москва

  • Июль

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • Август

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 20–25 октября

Научно-богословская конференция «Наследие Первого Вселенского Собора: единство Предания и вызовы эпох (к 1700-летнему юбилею)». Москва, Санкт-Петербург

  • 18–20 ноября

Конференция «Зовем вас на подвиг вместе с собою: к 100-летию блаженной кончины святого Патриарха Тихона». Москва

Все »









Новости

В России зафиксирован рост продаж растительных продуктов с началом Великого поста

01.04.2021 15:19 Версия для печати

Москва, 1 апреля. В этом году с началом Великого поста россияне стали на 26% чаще покупать продукты растительного происхождения, чем в аналогичный период 2020-го, пишет «Интерфакс-Религия» со ссылкой на газету «Известия».

В первые десять дней поста, начавшегося 15 марта, покупатели стали на четверть чаще приобретать продукты с пометкой «постный», чем в аналогичный период прошлого года, сообщили изданию в аналитическом ресурсе «Чек индекс» (проект «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн. чеков с более миллиона онлайн-касс в России).

Соблюдающие пост заменяют обычное молоко растительным. Продажи кокосового молока увеличились на 65%, миндального – на 75%. Сыр постящиеся заменяют на тофу. Также заметно выросли продажи бобовых, а именно фасоли и нута.

Увеличение частоты покупок товаров с указанием в названии «постный» может говорить как о возросшем интересе россиян к соблюдению религиозных традиций, так и о развитии маркетинговых тактик в ритейле, считают аналитики «Чек индекса». При этом они призвали учитывать, что в прошлом году первая неделя поста пришлась на праздник 8 Марта, который сопровождается застольями. «Начало Великого поста в нынешнем году выглядело куда более привлекательно для старта этапа "умеренности" в пище», – подчеркнул собеседник издания.



Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.

Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Отзыв: *

Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):


 

На главную | В раздел «Новости»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»
loading