Благовест-Инфо
Благовест-Инфо
Контакты Форум Подписка rss




Расширенный поиск


 
Благовест-Инфо


  • 5 марта – 29 июня

Выставка «Загадки житийных икон». Москва

  • 29 апреля – 27 июля

Выставка «Восстаёт во славе». Москва

  • 30 апреля — 22 декабря

Выставка «Иконы советского периода». Москва

  • Июнь

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 3 июня – 14 июля

Цикл встреч "Размышления на полях «Основ русской культуры» прот. Александра Шмемана". Москва

  • 12 июня – 24 августа

Выставка «Икона “Галантного века”». Москва

  • 24 июня

Презентация книги протоиерея Леонида Грилихеса «Смотрите, что слышите! (Мк. 4, 24)». Беседы о риторической стратегии притч Иисуса». Москва

  • Июль

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • Август

Концерты фонда «Искусство добра» в католическом соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва

  • 20–25 октября

Научно-богословская конференция «Наследие Первого Вселенского Собора: единство Предания и вызовы эпох (к 1700-летнему юбилею)». Москва, Санкт-Петербург

  • 18–20 ноября

Конференция «Зовем вас на подвиг вместе с собою: к 100-летию блаженной кончины святого Патриарха Тихона». Москва

Все »









Новости

Издательство «Никея» — финалист всероссийского конкурса буктрейлеров

17.11.2014 13:57 Версия для печати

Москва, 17 ноября. Сегодня жюри Всероссийского конкурса буктрейлеров (миниатюрных рекламных роликов, визиализирующих книгу и адресованных ее будущему читателю) опубликовало шорт-лист из 30 работ. В числе финалистов впервые оказались православные книгоиздатели: высоко оценена работа столичного издательства «Никея» «Вопросы — ответы» о насчитывающей два десятка томов серии «Классика русской духовной прозы», сообщает "Церковный вестник".

«В электронную эпоху можно сидеть и плакать о том, что видео всех победило, а можно попробовать поставить видео на службу книге, - считает куратор конкурса писатель и телеведущий Александр Архангельский. - И использовать видео как силовую тягу, как инструмент. А чтение определить как цель. Собственно, в этом задача конкурса буктрейлеров. Буктрейлер должен быть перпендикулярен тексту, он рассказывает свою историю про книгу, а не копирует историю, рассказанную в книге».

Ролик «Никеи» продолжительностью 78 секунд (автор — сотрудник издательства Елена Усачева, режиссер — Елена Козлова) представляет зрителю типичного москвича-интеллигента средних лет — точнее, представителя «экономически активного», как сейчас принято говорить, возраста. Под знаменитую основную тему балета «Лебединое озеро» мы следим за его попытками найти ответы на «вечные вопросы» — как обрести мир, справедливость, счастье и душевный покой. По узнаваемым московским улицам герой мчится в главную библиотеку страны, в зале книгохранилища поднимается по стремянке под самый потолок, достает заветный том... и видит в нем тысячерублевую купюру вместо закладки. Впрочем, это еще финал мини-детектива: развязку вы узнаете, посмотрев ролик. А заканчивается он весомыми титрами в эпилоге «Ответы в книгах. Читайте русскую классику».

«О конкурсе нам сообщили коллеги из Христианского книжного клуба, - признался «ЦВ» генеральный директор издательства «Никея» Николай Бреев. - Идея довести до читателя суть книги в 1,5-минутном мини-фильме интересна. Не секрет: сегодня доля чтения в общем объеме медиа-потребления упала до 5-6% и продолжает сокращаться. Книги остались далеко позади как по сравнению с телевидением, так и с Интернетом. Буктрейлеры — это форма соответствия современному рынку, потребностям и возможностям наших читателей».

Участие в конкурсе, организованном Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, приняли 923 работы. Теперь жюри в составе режиссеров Кирилла Серебренникова и Валерия Тодоровского, актрис Ингеборги Дапкунайте и Татьяны Геворкян, писателей Захара Прилепина и Андрея Геласимова, журналистов Антона Долина и Ольги Ципенюк, ректора ВГИКа Владимира Малышева, главы Издательской группы «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, замруководителя Роспечати Владимира Григорьева, замруководителя столичного Департамента СМИ и рекламы Юлии Казаковой, представителя рекламного бизнеса Сергея Яновского предстоит назвать обладатели Гран-при (в его качестве фигурирует контракт на создание буктрейлера с официальным партнером конкурса — Издательской группой «Эксмо-АСТ») и трех призеров. Параллельно на сайте конкурса запущено интернет-голосование по выбору обладателя приза зрительских симпатий.



Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.

Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Отзыв: *

Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):


 

На главную | В раздел «Новости»

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования










 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2005–2019 «Благовест-инфо»
Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru
Телефон редакции: +7 499 264 97 72

12+
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
серия Эл № ФС 77-76510 от 09 августа 2019.
Учредитель: ИП Вербицкий И.М.
Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович
Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»
loading